Евротур-19. Мятежная Барселона. Все, что было до этого читаем ниже. Не прошло и полгода, и я заканчиваю :) Итак, с Лиссабона я очень заранее и очень недорого купил билет на автобус в Барселону. Сел спокойно, поехал - ну и пишу тут - мчу в Барселону. И сразу же в комментариях - а в курсе, КУДА ты едешь? И я читаю новости... Да... Протесты, столкновения, блокированный аэропорт... Но билеты у меня с Барселоны, едем... На подъезде перекрыто шоссе, и огородами, потеряв час, приезжаем на место... В городе все спокойно. Много полиции, изредка кто-то в каталонском флаге (ну как в Украине :). Я же просто гуляю по городу - башня Акбар, Саграда Фамилия, парк Гоэля, готический квартал... В конце выхожу на пляж - 17 октября, температура чуть выше 20, купается народу мало, я ложусь на песочек, ну и пока думал, не искупаться ли и мне - просто задремал... Когда уж проснулся - начало вечереть, похолодало и уж купаться не захотелось. А я пошел вдоль моря в сторону горы Монжуик - там парк и шанс найти место для ночлега. Место нашлось даже только в начале подъема - шикарная полянка с видом на порт под пальмами и с шикарным пальмовым пнем. Собственно, с вином и домином я и провел на этом пне я свой последний, как я думал, вечер в европе в этом году. С утра - поднялся на гору собственно к форту Монтжуик - отсюда вид еще круче... У форта пушки - а сам форт закрыт еще, рано, да и вход платный - а вот в воскресенье вечером бесплатный :) Спускаюсь по паркам и лестницам на другую сторону горы - и иду опять в готический квартал... А тут уже веселее... Народу с флагами побольше, а у здания женералитета - так вообще митинг и шествие... Весь центр, как оказывается, перекрыт полицией. Гулять удобно - можно переться прямо по середине улицы... Гуляю, встречаю здания известного товарища Гоэля - причем я их не специально искал, все чисто случайно... Дальше в моей программе сходить к Камп - Ноу - по дороге еще огромное шествие встречаю, в основном молодежь, с флагами, скандированием, но все мирно. Стадион Барселоны разочаровал - просто серая коробка, внутри есть музей - но стоимость, видимо, расщитана из стоимости игроков клуба, просто нереально дорого. Тут все, сильно заранее выдвигаюсь к аэропорту - в городе протесты, могут быть варианты - и, закупившись по дороге гостинцами на родину, сильно заранее добираюсь в аэропорт. Пару часов просто читаю книжку, далее все стандартно, грузимся в самолет,сидим... где-то более часа... Ну а потом - с вещами на выход... Экипаж лететь отказался,типа устал ждать :) Побузили, вышли, прошли паспортный контроль назад, получили талоны на еду - пошли есть... Цены на еду огого, поэтому ... весь народ более на половину накупил бухло на эти талоны - можно :) Вот так всю ночь и пробухали, бегая строчить жалобы и претензии в авиакомпанию, ибо скучно и спать негде. Утром - как уже ни странно - нас с опозданием на полчаса от обещанного приглашают грузиться... Ну и мы полетели... ВСЕ!